Регистрация ООО в Подольске


Регистрация ООО в Подольске от юридического центра "ПРОФЕССИОНАЛ" уже много лет пользуется заслуженной популярностью. Регистрация фирмы в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО) считается одним из оптимальных решений для бизнеса. Особенностью этой правовой формы является ограничение ответственности участников размером уставного капитала.

Учреждение общества регламентируется Гражданским кодексом России, законом 129-ФЗ, а также 14-ФЗ. Кроме того, отдельные стороны создания и регистрации предприятия в рассматриваемой форме регламентируются рядом постановлений, инструкций и методических рекомендаций. Для тех, кто планирует открыть фирму в Подольске, следует заметить, что не все виды деятельности допускают участие граждан и иностранцев, Общество с ограниченной ответственностью обладает статусом юр. лица и открывает учредителям широкие перспективы.

Профессиональное юридическое сопровождение процедуры открытия ООО позволяет сократить временные затраты на открытие фирмы до минимума. Более того, участие опытного специалиста в разработке устава и учредительного договора, необходимых что бы открыть ООО в Подольске, обеспечивает отсутствие споров и конфликтов в будущем. Подготовка бумаг осуществляется с учетом специфики, а открытие предприятия занимает всего 7 дней с момента получения сотрудниками центра всей необходимой информации.

Сроки и стоимость услуг по регистрации юридических лиц (ООО,ОАО,ЗАО) "под ключ" в Подольске, Климовске, Москве

 

Услуга Срок исполнения Стоимость

Осуществление полного комплекса услуг по регистрации юр. лица

7 календарных дней 7 000 руб.

Государственная пошлина за регистрацию

 

1 день 4 000 руб.

Перечень услуг по регистрации юридических лиц (ООО,ЗАО,ОАО) "под ключ" включает:

  • - разработку всех организационных материалов, необходимых для оформления;
  • - консультационную поддержку и правовую помощь;
  • - получение писем из органов статистики и внебюджетных фондов (ФСС, ПФР);
  • - составление заявления, сопровождение к нотариусу для заверения формы;
  • - подготовка и оплата гос. пошлин для регистрации и дополнительных копий материалов;
  • - подача полного комплекта документации в налоговый орган и получение готовых документов;
  • - изготовление печати и фирменных бланков;
  • - составление и подача в налоговый орган информации о выборе системы налогообложения;
  • - оформление расчётного счёта (по предварительному согласованию с клиентом).

Особенности подготовки документации

Основным этапом в создании фирмы является разработка и утверждение организационных материалов. К таковым относятся:

  1. Устав Общества с ограниенной ответственностью;
  2. правила внутреннего распорядка;
  3. инструкции и положения.

Для того, что бы открыть фирму с формой собственности Общества ограниченной ответственности, потребуется Устав, однако и к его составлению необходимо подойти очень внимательно. Устав может быть стандартным или индивидуальным. Последний вариант позволяет учесть специфику деятельности и обеспечить всесторонний учет и регламентацию организационных и правовых моментов. В соответствии с требованиями закона 14-ФЗ, в текст этого Устава включают:

  • - общие положения;
  • - подробную характеристику предприятия (виды деятельности, цели, задачи, адрес);
  • - информацию об уставном капитале, распределении долей, голосов и отношения учредителей;
  • - сведения об исполнительном органе, ревизионной комиссии;
  • - правила распределения прибыли и дивидендов;
  • - порядок реорганизации, ликвидации;
  • - информацию о представительствах, а также филиалах;
  • - прочие сведения.

Устав составляется на стандартных листах, нумеруется и прошивается. Для обеспечения защиты от подделок и изменений все листы опечатывают. На обратной стороне последнего листа после прохождения оформления проставляется отметка территориального органа ФНС РФ.

Вторым по значимости элементом, необходимым, что бы открыть фирму, считают договор об учреждении и решение или протокол. Договор об учреждении составляется только в том случае, если регистрация ООО осуществляется двумя или более лицами. В качестве учредителя может выступить как физическое лицо (в том числе и иностранец), так и самостоятельная фирма. Для открытия фирмы потребуются копии паспортов или организационных документов, регистрационных документов участников.

Кроме того, в отдел ИФНС России представляют:

  1. заявление Р11001;
  2. чеки об оплате уставного капитала и пошлины;
  3. данные о передаче и оценке имущества, если вклад вносят в виде товарно-материальных ценностей (акты, отчеты и прочее);
  4. устав, решение о создании общества и назначении директора и бухгалтера;
  5. протокол собрания участников, решения о создании, назначении ответственного, утверждении устава и пр.;
  6. данные о праве на использование помещения, адрес которого указан в качестве местонахождения предприятия.

Регистрация ООО в Подольске осуществляется налоговым органом по месту нахождения, поэтому выбору юридического адреса следует уделить особое внимание. Следует заметить, что на стадии подачи заявления предприятие еще не имеет статуса юридического лица, а потому не может заключать договоры аренды. Это означает, что в качестве подтверждения адреса (при отсутствии недвижимости в собственности) потребуется составление гарантийного письма, а также направления в ИФНС РФ специального письма о согласии собственника.

Отдельные услуги для юридических лиц:

Услуга Срок исполнения Стоимость
Подготовка полного пакета документов для регистрации Юр. лиц 1-2 часа 3 000 руб.
Предоставление юридического адреса 1-2 часа 15 000 - 25 000 руб.
Получение уведомления из РОССтата (статистика) 1-2 дня 1000 руб.
Получение уведомлений из ПФР, ФСС 1-2 дня 1000 руб.
Получение выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП 1 день 1 500 руб.
Получение копии Устава (заверенной) 1-2 дня 1 500 руб.

Ответственность за правильное внесение средств, а также их утрату в случае отклонения заявления, несет наш центр. Опытные юристы ежедневно регистрируют компании, поэтому риск ошибок исключен.

Сотрудничество с центром «Профессионал» позволяет быстро и правильно открыть ООО в Подольске и оформить любые документы, связанные с регистрацией фирмы. С каждым клиентом заключается договор, а затраты на открытие фирмы могут быть включены в категорию целевых расходов, что значительно снижает налоговую нагрузку. Всю информацию и материалы партнеры могут передать любым доступным способом связи.